Блог

Фильтр Минусинск от Яндекса

Нашумевший за 2 месяца новый фильтр от поисковой системы Яндекс взбудоражил сообщество SEO-специалистов рунета. И не зря. Потому что часть веб-студий уже получили предупреждение в веб-мастерской Яндекс о наличии некачественных входящих SEO-ссылок на продвигаемые сайты.

Что такое SEO-ссылка для Яндекса?

После просмотра всех презентаций нового фильтра от Яндекса мы сформулировали содержательное и понятное определение SEO-ссылки в рамках представления компании Яндекс.

 SEO-ссылка – это ссылка с выраженным коммерческим анкором, которая размещена за денежное вознаграждение и не несёт пользы для посетителя сайта-донора. Рынок купли-продажи SEO-ссылок приводит в ухудшению качества поисковой выдачи.

Пример SEO-ссылки 

сайт строительной тематики

Сайт называется Строй-Арсенал. По логике названия и содержанию рубрик статья про «Газ на авто» не соответствует интересам посетителям сайта про строительство. Стоимость подобной статьи –до 100 рублей.

Сайт про лошадей

Любителям лошадей предлагают купить чехлы на стулья. Стоимость размещения подобной статьи и ссылки – 92 рубля.

«Эра минусов» в мире SEO

После анализа нового алгоритма мы пришли к выводу, что если будет пессимизирована часть сайтов из ТОПа, то появится «место» и возможность быстрее туда попасть для развивающихся и новых сайтов.

Что делать для повышения позиций в поиске?

Снимать все ссылки или отказываться полностью от покупки ссылок нелогично, так как можно потерять трафик из Google, да и из Яндекса тоже.  

Алгоритм действий:

  •  Подбирать ссылки с тематических площадок.
  •  Проверять каждого донора на траст и спамность.
  •  Заботиться о дополнительных переходах на сайт со страниц  сайтов-доноров.
  •  Работать с социальными сигналами: публикация твитов, google +, расшаривание в социальных сетях.

Итог: сайты с некачественной ссылочной массой будут выпадать из ТОПа и понижаться на 20-30 позиций, а хорошие и «чистые» сайты займут ТОП 10 в Яндексе, не потерят при этом позиции в Google.

Ваше сообщение отправленно.