Контакты
г.Екатеринбург ул.Ленина 38а оф. 416
+7 902 442 75 22

ТК "Пилот"
Сайт: http://td-pilot.ru/
Страна: Российская Федерация
СТАТИСТИКА

Дизайн: Phoenix

Программирование

Автоматизация

Потрачено дней: 108

Торговая Компания «Пилот» — крупный дистрибьютор материалов для изготовления и монтажа оконных и дверных пластиковых конструкций.

Основной задачей для нас было сделать удобный интернет-магазин, позволяющий торговать и крупным оптом, и мелкой розницей. Сайт должен был полностью «влиться» в отлаженный торговый процесс заказчика и способствовать максимальной экономии времени и ресурсов сотрудников.

Работа над проектом велась в несколько этапов порядка 5 месяцев, и в результате мы полностью достигли всех поставленных целей.

Часть I: КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Каталог — основа любого интернет-магазина. Мы сделали его удобным и функциональным, чтобы помочь покупателям найти именно тот товар, который они ищут.

Мы хотели максимально упростить процесс покупки, и нам это удалось: клиенты «Пилота» с удовольствием совершают здесь покупки снова и снова.

Часть II: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Сайт запоминает и хранит пользовательскую базу: реквизиты и контакты компаний, на которые сделаны заказы, и имена контактных лиц. Также каждый клиент получает специальный статус в соответствии с ежемесячным объемом покупок, и при авторизации получает от магазина набор привилегий, соответствующий этому статусу.

СИСТЕМА
СТАТУСОВ

Цены, демонстрируемые пользователю, зависят от его статуса. Чем больше покупок совершил клиент, тем выше статус и больше скидки.
В качестве приятного бонуса с каждым новым достижением меняется оформление личного кабинета пользователя. Покупателю приятно такое ненавязчивое признание его выдающихся заслуг.

ИСТОРИЯ
ЗАКАЗОВ

В личном кабинете пользователя хранится вся история его заказов, для которых мы добавили функцию повтора. Это серьезно экономит время при оформлении новых покупок, особенно для оптовых заказчиков: вы можете просто попросить «как обычно» вместо того, чтобы снова набирать заказ из каталога.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
СКИДКИ

В оптовой торговле очень важны личные договоренности, устанавливающие особые условия для дилеров. Чтобы сохранить привилегии старых клиентов при заказах через сайт, мы дали менеджерам «Пилота» возможность назначать им индивидуальные скидки на определенные товары и группы товаров.

ЛЮБИМЫЕ
ТОВАРЫ

Если ваши заказы не дублируют друг друга, вы можете зайти на вкладку «Любимые товары» в личном кабинете и собрать заказ из тех позиций, которые вы покупали ранее.

Часть III: АВТОМАТИЗАЦИЯ
УВЕДОМЛЕНИЯ
О ЗАКАЗАХ

Как только пользователь размещает заказ, менеджер автоматически получает соответствующее уведомление по электронной почте. Даже если менеджер не был непосредственно залогинен в административную панель, он увидит сообщение о новом заказе и сможет оперативно связаться с покупателем для подтверждения покупки.

Часть IV:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С
КЛИЕНТАМИ
СТАТЬИ

Чтобы пользователям было проще определиться с выбором товара и получить информацию о правильном использовании тех или иных комплектующих, мы создали специальный раздел тематических статей. Здесь размещаются полезные советы от профессионалов отрасли, в которых раскрываются все тонкости и «подводные камни» технологии создания пластиковых окон.

НОВОСТИ

Знакомить пользователей с новостями отрасли, анонсировать акции, поздравлять клиентов с общественными праздниками - для того на сайте создан раздел «новости».
Помимо информационной поддержки, этот раздел весьма полезен для СЕО-продвижения, ведь поисковики очень ценят сайты с регулярно обновляющимся контентом!.

ВОПРОС-ОТВЕТ

К любому товару на сайте пользователь может задать вопрос и получить квалифицированный ответ от специалиста «Пилот». Пара «Вопрос-ответ» автоматически прикрепляется к карточке товара, чтобы другие посетители сайта также могли ознакомиться с этой информацией.
Полный перечень вопросов и ответов со ссылками на товары также доступен в отдельном разделе сайта.

Ваше сообщение отправленно.