Контакты
г.Екатеринбург ул.Ленина 38а оф. 416
+7 902 442 75 22

Пицца-мия
  • Услуга:SEO
  • Тематика сайта:доставка пиццы
  • Регион продвижения:г.Уфа, респ.Башкортостан
  • Начало работы по продвижению:1 апреля2015

Основные цели для развития проекта

  1. Общее увеличение трафика
  2. Рост трафика из поисковых систем (не меньше 10% в месяц)
  3. Увеличение количества заказов с сайта (не меньше 10% в месяц)

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

SEO-аудит сайта

В ходе аудита были выявлены страницы с пустыми мета-тегами или даже вовсе без контента. На сайт ссылалось более 200 нетематических доноров с биржи Seopult.

SEO-аудит сайта

Решение:

  • мы написали оптимизированные тексты и подготовили уникальные изображения на основные страницы сайта;
  • внедрили раздел Рецепты для регулярного добавления контента;
  • постепенно сняли входящие ссылки с некачественных площадок;
  • получили входящие ссылки с кулинарных и региональных сайтов.

анализ юзабилити сайта

По результатам анализа было решено добавить на сайт кнопки "Поделиться" из основных социальных сетей и внедрить на сайт кнопку "В корзину" и "Оформить заказ" (снабженные соответствующим функционалом).

SEO-аудит сайта

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Динамика роста посещаемости сайта pizzamia-ufa.ru

Визиты (они же «сессии») – число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один и более просмотров страницы. Визит прекращается спустя 30 минут отсутствия активности от пользователя.

Просмотры – число просмотров страниц на сайте за отчётный период, исключая мгновенные обновления страниц («рефреш», когда повторный просмотр той же страницы произошёл в течении 15 секунд после первого), при этом возвраты на уже посещённые страницы также засчитываются как просмотр.

Сравнение посещаемости за 6 месяцев

Сравнение роста трафика за 6 месяцев

Сводные параметры

Дата 10.03.2015 10.09.2015
Посещаемость сайта 9643 32214(+334%)
Трафик из поисковых систем 6291 21055(+334%)
Количество запросов в ТОП 10 Яндекс (25 запросов на продвижение) 1 из 25 23 из 25(92% ключевых запросов в ТОП 10)

Данные по достижениям целей

Кнопки на сайте, помеченные как цели в Октябре 2015 года: «В корзину», «Оформить Заказ», «Заказать» (кнопка при вводе личных данных для доставки)

  • Октябрь 2015

    В корзину – 752 раз

    Кнопка: Оформить Заказ – 0

    Кнопка: Заказать – 116 раз

  • Ноябрь 2015

    В корзину – 954

    Кнопка Оформить Заказ – 20

    Кнопка Заказать – 147 человек

  • Декабрь 2015

    В корзину – 1218

    Кнопка Оформить Заказ – 298

    Кнопка Заказать – 180 человека

  • Январь 2016

    В корзину – 1324

    Кнопка Оформить Заказ – 405

    Кнопка Заказать – 229 человек

  • Февраль 2016

    В корзину – 1315

    Кнопка Оформить Заказ – 398

    Кнопка Заказать – 216 человек

Достижение целей пользователями

Рост конверсии сайта

Формула расчёта:A*100/B
A – количество достигнутых целей (клик на кнопку заказать при оформлении заказа)
B – общая посещаемость за месяц

Рост конверсии по месяцам

Таблица изменений конверсии

окт.15 нояб.15 дек.15 янв.16 фев.16
Посещаемость сайта 4788 4733 5524 6481 6047
Кнопка "Заказать" 116 147 180 229 216
Конверсия 2,42 3,1 3,26 3,53 3,57

за 4 месяца работы мы увеличили общую посещаемость сайта в 2,6 раз и вывели в ТОП 10 Яндекса 84% ключевых фраз

Ваше сообщение отправленно.