Выделим целевую аудиторию и разработаем маркетинговую стратегию, которая позволит наиболее эффективно использовать рекламный бюджет и возможности сайта. Наш опыт показывает, что такое исследование и применение его результатов может повысить продажи от 20 до 190% при том же рекламном бюджете.
Изучим целевую аудиторию жилого комплекса. Далее определим какие из преимуществ ЖК наиболее важны ей. Чтобы получить результаты, мы проводим анкетирование 300-500 представителей целевой аудитории, исследуем данные сервисов интернет аналитики, открытых маркетинговых исследований статистики Росстата и других официальных баз.
Изученную целевую аудиторию жилого комплекса мы разделим на 3-4 основные группы. Для каждой группы мы даём социально-демографическое описание, выделяем какие характеристики жилого комплекса ей важны, описываем её ценовую политику, предпочтения касательно офиса продаж квартир и другое.
В зависимости от особенностей жилого комплекса мы выделим от 4 до 10 конкурентов со схожей аудиторией. Для каждой целевой группы мы отметим самые важные преимущества, которые есть у ЖК, но нет у конкурентов. Для этого мы исследуем информацию о конкурентах от тайных покупателей и жильцов ЖК конкурентов, данные из открытых источников, в том числе сообщества в социальных сетях, форумы жильцов с информацией о конкурентных ЖК. Мы проанализуем, о чём говорят жильцы комплекса-конкурента между собой, их отзывы о ЖК и застройщике, что их волнует и нравится в ЖК
Предложим от двух до четырёх маркетинговых концепций, которые ориентированы на целевую аудиторию и опираются на результаты предыдущих этапов. Каждая концепция будет ориентирована на определенную аудиторию и подчеркнёт конкурентные преимущества жилого комплекса. Она будет содержать уникальное сообщение для целевой аудитории и рекомендации по совершенствованию сайта, продукта, офиса продаж. Также разработанные концепции включают перечень рекламных инструментов, рекомендованных к использованию для каждой группы целевых аудиторий ЖК.