Все комплексы являются конкурентами друг другу, т.е. близки по локации и цене.
Основной источник продаж — риэлторы. Им проще работать с единым сайтом, а застройщику проще проводить мотивационные программы и считать заявки от одного агентства по разным комплексам.
Маркетинговая стратегия направлена больше на продвижение имени застройщика, а не конкретных ЖК.
Каждый созданный нами проект по своему уникален. Ваш сайт сможет выделиться на фоне конкурентов. При этом фирменный стиль жилого комплекса останется узнаваемым. Мы постоянно совершенствуемся в применении новейших технологий в области сайтостроения, чтобы предложить своим клиентам самое лучшее решение.
Мы сдаем проект полностью заполненный и готовым к работе на любых устройствах. Сайт начнет продавать сразу же после публикации.
Административная панель наших сайтов разрабатывается под каждый проект отдельно. Это делает управление простым и интуитивно понятным. В зависимости от должностных обязанностей, можно предоставлять доступы сотрудникам только к отдельным разделам или к функционалу сайта.